Политика качества

qual banner

 

ПОЛИТИКА АО «СХК» В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

 

АО «СХК» входит в состав Топливной компании АО «ТВЭЛ» и является производителем гексафторида обогащенного урана для изготовления ядерного топлива, гексафторида урана для обогащения, выполняет связанные с их производством услуги по обогащению, конверсии и очистке (аффинажу) уранового сырья, обеспечивает выполнение задач по созданию опытно-демонстрационной базы и отработке новых ядерных технологий в рамках проектного направления  «Прорыв».
АО «СХК» осознает, что качество продукции влияет на безопасность и эффективность эксплуатации объектов ее использования.
Главные стратегические цели в области качества – безопасное производство соответствующей установленным требованиям конкурентоспособной продукции для нужд атомной энергетики, основанное на современных эффективных и прогрессивных технологиях, постоянное повышение уровня качества продукции.
Приоритетом деятельности выступает обеспечение ядерной, радиационной, экологической,  промышленной и пожарной безопасности, обеспечение безопасности производственных процессов, охраны труда и развитие культуры безопасности.
Основные направления деятельности в области качества:
•    обеспечение результативного функционирования и постоянного улучшения интегрированной системы менеджмента в соответствии с требованиями ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001, ISO 50001, МАГАТЭ GS-R-3, МАГАТЭ GS-G-3.1, выполнение требований и ожиданий заказчиков, потребителей;
•    системное совершенствование технологии и организации производства, направленное на повышение качества продукции и обеспечение безопасности производственных объектов, постоянное развитие культуры безопасности;
•    совершенствование системы контроля, мониторинга, измерения, анализа качества продукции,  процессов и работ на основе мировых практик и современных информационных технологий;
•    совершенствование нормативной базы интегрированной системы менеджмента путем разработки, актуализации документов для внедрения современных методов и инструментов управления, обеспечения, контроля качества продукции, процессов и работ;
•    поддержание компетентности персонала на уровне, необходимом для обеспечения безопасности производства, качества продукции и соответствующем современному уровню развития технологий.

 

Методы достижения стратегических целей в области качества и реализации основных направлений деятельности в области качества:
•    улучшение организационных структур управления и методов, повышающих ответственность работников за качество своего труда на всех стадиях жизненного цикла продукции;
•    мотивация труда персонала, систематическое повышение его квалификации и информирование, вовлечение в процесс постоянного улучшения качества продукции, процессов, работ;
•    обеспечение персональной ответственности за соблюдение принципа приоритета безопасности;
•    систематическое выполнение всех видов деятельности по планированию, управлению, обеспечению и улучшению качества, направленное на повышение результативности интегрированной системы менеджмента, повышение удовлетворенности заказчиков, потребителей;
•    систематический анализ уровня качества выполняемых работ, процессов, закупаемой и изготавливаемой продукции и доведение его результатов до сведения руководства комбината;
•    эффективное взаимодействие с поставщиками и управление аутсорсинговыми процессами;
•    контроль технологической дисциплины на регулярной основе;
•    контроль состояния нормативной, технической, организационно-распорядительной документации и своевременное выполнение необходимых организационно-технических мероприятий;
•    контроль за соблюдением эксплуатационных режимов, параметров, норм и правил по безопасности, установленных законодательными и нормативными правовыми актами, нормативной, технической и иной документацией;
•    своевременная поверка/калибровка и обновление средств контроля и измерения  качественных характеристик продукции, режимов и параметров процессов;
•    оценка состояния эксплуатируемого оборудования, зданий и сооружений, выполнение необходимых планово-предупредительных мероприятий, контроль за качеством и своевременностью их проведения;
•    разработка корректирующих и предупреждающих действий для обеспечения безопасной деятельности комбината и качества выполняемых работ, процессов, продукции.

 

Руководство АО «СХК» берет на себя ответственность за реализацию Политики в области качества, доведение и разъяснение персоналу Политики в области качества, обязуется обеспечивать ресурсами и создавать условия для постоянного совершенствования деятельности в области качества.

 


Генеральный директор АО «СХК»                             С.Б. Точилин