Поделиться:


ОАО «ТВЭЛ» добилось признания несоответствующими действительности сведений, опубликованных изданием «Аргументы недели»

пришли с обысками.» и в статье на сайте информационного агентства ООО «Паритет-Медиа».Материал содержал ложные сведения, порочащие деловую репутацию компании и обвиняющие ОАО «ТВЭЛ» в нарушении действующего законодательства Российской Федерации, в частности, Трудового и Налогового кодексов Российской Федерации. Суд обязал ответчиков опровергнуть не соответствующие действительности, порочащие деловую репутацию ОАО «ТВЭЛ» сведения путем опубликования опровержения в СМИ.Опровержения было опубликованы в газете «Аргументы недели» за №36 (277) от 15 сентября 2011 года и на интернет сайте ООО «Паритет-Медиа» по адресу http://www.iapm.

ru/showpage.php?id=222&h=4 .