О предприятии
Продукция
Пресс-центр
Коммерческие
предложения
Зачастую это топливо представляет собой высокообогащённый уран.Сборник открывается статьёй чиновника национального управления по ядерной безопасности (NNSA) США С. И. Мессика (C. E. Messick). В ней разобраны основные контрактные требования, возникающие при возврате ОЯТ исследовательских реакторов в Соединённые Штаты. Автор касается также таких проблем, как выдача сертификатов конечного пользователя и вопросы страхования перевозок ОЯТ.Исходя из географических соображений, отработавшее топливо чаще всего возвращается в США морским путём. Страховые взносы при подобных перевозках могут оказаться существенными, и необходимо тщательно и заблаговременно рассматривать все возможные варианты для снижения расходов.В следующей обзорной статье, подготовленной коллективом авторов из министерства энергетики США, содержится ряд практических советов по заполнению так называемого “Приложения A” к программе вывоза иностранного ОЯТ в Соединённые Штаты.
В этом документе, заполняемом организациями, эксплуатирующими исследовательские реакторы, должно содержаться как можно более точное и полное описание предлагаемого к вывозу топлива. Он служит и первоисточником для планировании операций по вывозу, и от качества его подготовки во многом зависит их конечный успех.В других статьях, опубликованных в сборнике, содержатся краткие обзорные описания конкретных операций по вывозу ОЯТ в США из Австрии, Аргентины, Бразилии, Индонезии, Чили, Ямайки и ряда других государств. Очень подробно и в технических деталях рассказывается об эвакуации ОЯТ с реактора RV-1 в Венесуэле, производившейся в конце 90-ых годов.В завершающей части сборника представлена историческая статья Джека Эдлоу (Jack Edlow) из американской компании “Edlow International Company”, напоминающая о первых шагах программы по возвращению в США ОЯТ исследовательских реакторов.Первый транспорт с ОЯТ из-за рубежа достиг США в 1963 году. В те времена многое выглядело по-другому. Морские порты с воодушевлением встречали суда с ОЯТ и ещё до прибытия выслали перевозчикам приветственные письма и телеграммы.
Транспортные контейнеры стоили на порядки дешевле, а требования к ним и ко всей организации перевозок были намного слабее, чем в наши дни.AtomInfo.Ru
Этот сайт использует cookies. Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера. Подробнее